?

Log in

No account? Create an account

Вернуться назад | Перелестнуть страницу

Стиляги

Посмотрела.
Ярко, хоть и стилизация, очень по-голивудски в хорошем смысле. Множество отсылок к другим шедеврам кинематографа, нашим, "их". Очень органично смотрится музыка, хотя и принадлежит к совсем другому периоду, а ведь в ней всего-лишь чуть изменили аранжировку, темп... и "человек и кошка" вдруг стала не только залихватской песенкой комунналки, но и приятным городским вальсом, под который танцуют парочки в  парке.
Фильм о людях, о жизни, об идее и протесте. Таком, очень органическим протесте, когда по большому счёту всё равно, против чего, главное, что против. Настроение, которое, в общем-то, бытует в любых молодежных тусовках, будь то 1955 год, 1968, 80-е, 90-е, 2000-е...
Даже не хочется ни к чему придираться... а если подумать - и не к чему.
В кои-то веки я не придираюсь к аклёрам.
Польза, она же, Полли (Оксана Акиньшева, сыгравшая кнесинку в "Волкодаве", и, кстати, сыгравшая отвратно), прекрасно вошла в образ девушки-стиляги.
Великолепно сыграла идейную комсомолку Катю Евгения Бриг.
Мелс, он же Мел... пожалуй, удивительно, что в фильме обошлись без долгих философских метаний героя между разными направлениями. Он на удивление легко ушёл из комсомола и примкнул к стилягам. Да, есть несколько сцен, которые с натяжкой можно было бы отнести к метаниям, но отнюдь не философским, и это, на мой взгляд, именно то, что нужно фильму.
Несколько актеров старой школы вне конкуренции, с попаданием в образ, с настроением, с душой и профессионализмом, что редко в последнее время удается сочетать даже им.
В общем,  очень рада, что не перевелись ещё богатыри актеры и режиссеры на земле русской.
И действительно хочется сказать спасибо Тодоровскому и всей съемочной группе за теплый, светлый и в то же время очень тонкий фильм, где в кои-то веки хорошо сочетается зрелищность и "правильность".

Tags:

Comments

( 14 росчерков — Написать на полях )
wizard_sj
Feb. 23rd, 2009 09:09 pm (UTC)
Стиляги... Нет, фильм мне понравился - это определенно. Но все же я ждал немного другого сюжета от этого фильма. И скорее никак не мюзикла.
Так что, по моему мнению, сюжет они слегка перемудрили. Сделали красивую приторную сказку.
А что касается известных композиций в других аранжировках... Из вех мне понравилась только "Человек и кошка". А остальное.. Не знаю. Быть может я просто не люблю мюзиклы) Но все-таки, могли хотя бы песни группы Браво не переделывать =)
А в остальном, очень хороший фильм. Однозначно в его нужно поместить в личную коллекцию кино, и иногда пересматривать.
serina_lince
Feb. 23rd, 2009 09:16 pm (UTC)
хм, по поводу сюжета... да, простой, немного приторный.. но, честно говоря, я "не вижу" этот фильм с другой концовкой. Но и хэппи-эндом назвать можно весьма условно.
wizard_sj
Feb. 23rd, 2009 09:20 pm (UTC)
Согласен. У ЭТОГО сюжета, просто не может быть другой концовки.
Но я надеялся, что все-таки фильм будет немного другим. Т.е. немного другой сюжет будет у фильма. Не могу сказать однозначно, какой именно бы сюжет я хотел видеть, что бы этот фильм привел меня в восторг, но ждал чего-то другого.))
serina_lince
Feb. 23rd, 2009 09:30 pm (UTC)
хм... Я вообще мало что ждала от этого фильма, наверное, потому что красота трейлера в последнее время обратно пропорциональна качеству кино) Так что не могу ничего сказать.
wizard_sj
Feb. 23rd, 2009 09:32 pm (UTC)
Если честно, то я не видел трейлера к этому фильму. =)
Просто как-то услышал про него.. подумал, а про что могли снять фильм с названием "Стиляги".=))
И решил посмотреть, потому что стало интересно

Edited at 2009-02-23 09:33 pm (UTC)
serina_lince
Feb. 23rd, 2009 09:35 pm (UTC)
я знала, о чём, вернее о ком снято - стилягой был мой дед)
Поэтому немного настороженно относилась к нему и долго даже не хотела смотреть. К сожалению, у меня очень предвзятое отношение к российскому кинематографу(
wizard_sj
Feb. 23rd, 2009 09:42 pm (UTC)
Хм... нет, о ком я тоже знал, потому что наслышан о стилягах. Уж не знаю, были ли из родственников кто-нибудь стилягой.. я не интересовался этим, но фильм посмотреть мне очень хотелось, скорее из-за возможности получить больше информаии о том времени, о народе... о самих стилягах =)

А насчет российского кинематографа... западный сейчас не лучше. Конечно есть громкие имена режиссеров запада. Но это их не оправдывает. Наш кинематограф ничем не хуже, просто кино, которое рекламируют и пытаются продвинуть, зачастую оказывается полной фигней и копией с американских блокбастеров. Но это не значит, что весь кинематограф такой. Есть вполне досойные фильмы. Просто либо мы их не смотрим, либо непринимаем... Уж не знаю с чем это связано.. не хочу сейчас особ дискутировать по этому поводу)
serina_lince
Feb. 23rd, 2009 09:45 pm (UTC)
нет, не информацию.. скорее, общую атмосферу... дело даже не в стилягах. Фильм просто о молодежном протесте, выраженном в субкультуре...

угу, я тоже))) потому что мне есть очень много что сказать))))
wizard_sj
Feb. 23rd, 2009 09:48 pm (UTC)
Да нет. Я не спорю, что фильм о протесте и молодежных субкультурах. Это очень хорошо выражено в концовке. Я был немного удивлен такой концовкой по началу. Но потом понял, что это достойное завершение для фильма.
А в прошлом посте я имел ввиду, что мне хотелось посмотреть именно про стиляг. Возможно немного истории, их атмосферу, и побольше правды, пусть даже жестокой. Но этого я не сильно там увидел. Может быть плохо смотрел, я не знаю)

Вот-вот))) поэтому не будем говорить о кинематографе)))
serina_lince
Feb. 23rd, 2009 09:55 pm (UTC)
я поняла, что ты имел виду) я говорила про свои ощущения, что уж чго я совершенно точно не ждала от этого фильма, так это правды)

=))
wizard_sj
Feb. 23rd, 2009 09:57 pm (UTC)
=))) Теперь понял)
undread
Feb. 24th, 2009 06:37 am (UTC)
Легкий, классный и "оранжевый" фильм)
gustavusbio
Mar. 5th, 2009 03:44 am (UTC)
Вообще-то человек "Человек и кошка" не "песня коммуналки" по идее ,а ода кокаину и его дилерам...

А об остальном, не буду перепечатвывать свой же пост и рассказывать, почему считаю этот фильм самым убогим за последние полгода (со времён выхода "Мы из будущего")
serina_lince
Mar. 5th, 2009 05:15 am (UTC)
я знаю, о чем песня "Человек и кошка". Имелось в виду, в данном конкретном фильме, где она звучит в двух амплуа.

по поводу остального промолчу, ибо мое мнение высказано выше.
( 14 росчерков — Написать на полях )

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com