Вернуться назад | Перелестнуть страницу
Надо сказать, что градус накала ожидался гораздо более высокий, что в первый вечер, например, будет патруль, придирающийся ко всему подряд, чтобы набрать людей на ритуалы для поднятия ТТХ и т.д., что будет игра «про войну и немцев», противостояние открытое, военное, и скрытое - за человеческие души. Есть вообще некоторое ощущение, что мастера и игроки разных блоков и группировок ехали на какие-то разные проекты. Некоторый уровень жесткости выдерживался группировкой «господарь и некроманты», но это настолько не вписалось в окружающее «мимими», что привело к еще большему дисбалансу.
Т.е., при агрессивном первом вечере игры массовый бой с Авадами и вампирами на следующий день был бы вполне логичен (ну да, Зарница и «мы выбили эльфов из леса, а потом эльфы выбили нас из леса», но зато сохраняется общее логическое построение). В итоге лично у меня возникает ощущение, что заглавный конфликт игры был слит чуть более чем полностью основной массой игроков с обеих сторон. Потому что если мы играем в войну и немцев, мы имеем довольно четкое представление (на уровне менталитета), что немцы - агрессоры и захватчики, они нападают, местное население отбивается как может (или открыто, или формируются некие партизанские силы, к которым относиться могут все по-разному. Соответственно, логичное развитие конфликта возможно при такой изначальной позиции: агрессор что-то совершает, местный житель - реагирует любым возможным способом. Если этого не происходит, то зачем вообще все это надо? Поиграть в антураж восточной Европы, в сказки и мифы можно в других условиях, без пласта такой войны, и получается, что заглавный конфликт превращается в не более чем театральную декорацию.
Надо понимать, что все это - ИМХО и возможно, я чего-то (или даже многого) не видела и не знаю.
Comments
Внутри, как я понял, была идея про то, что есть "местные немцы", гарнизон, который тут прижился и всякие непотребства творит умеренно, "ради общего блага", и "прибывающие в усиление звенья Херевард и Годелот", которые должны были заниматься особым трешем.
Проблема в том, что Годелота не было, а Херевард и Штайн в первый же вечер качественно сложились об упырей и безликих. Вплоть до того, что один боец выбыл из игры часов на 16 из-за падения на спину после Круцио.
Утром субботы резко кончился Херевард. Затем - Мантель. Оставшийся Штайн не мог предоставлять никакой угрозы местным жителям, кроме как в формате "партизанить".
Примерно так.
Собственно, при имеющихся силах, если бы деревня решила вынести замок на старте игры - она бы это сделала. С потерями, но...
У гринди были нефиговые ттх, как минимум в потенциале (в отличие от местных, про некров пока молчим).
У гринди было немало крутых кастеров.
Моя оценка баланса такая:
_Абсолютно_ уверен, что при штурме деревенскими замка - они бы сложились, с минимальными потерями у гринди.
При _жесткой_ зачистке деревни, гринди бы понесли потери, частично восполнимые, но деревню зачистили без проблем.
После первого обелиска (на который направили 6 боевиков + учёных) у гринди полностью выбыл один боевик и частично - ещё пять.
В 10-11 утра выбыли ещё два боевика.
К 13 - ещё три.
После 16 часов дня из "боевиков" остались Мимимиша, Виллерс и оклемавшаяся Тарга. Ну и героический отреспавнившийся Мантель, героически и сложившийся.
От какого Круцио? O.o
Edited at 2014-04-28 09:22 pm (UTC)
Про "сожгли вместе с домом" - а в какой вводной это было? Впрочем, тут вопрос орднунга и дисциплины.. и это очень больная тема на этой игре.
Про то, что это "ультимный оборотень прибежал" часть участвовавших в беготне так и не допетрила, о чём я и говорил..
Ну и да, очень неудачно слились из-за артефактной беготни.
"Да, конечно, вы пойдёте прожимать деревню, но сперва - сходите в лес за артефактом".
"Ой, с такими потерями - никуда вы не пойдёте".
Когда стало понятно, что нет звена Годелот - я нашла трех других игроков. Вторым звеном эсэс пошел бы сложившийся в начале игры Мантель. Он им и пошел, но операция была неудачной.
По остальным позициям, у вас отвалились 3 человека из звена пропаганды, что на балансе отразилось не существенно.
Ну и эта история с тобой, когда такие требования накануне игры. Очень не красиво со стороны того, кто так делает.
Про труп оборотня - просто тупо забыли. А потом - жаловались, что скучно. Скучно, блин, устройте зачистку по деревне. Развлечения будет - надолго. Нет - же праздник толерастии. Ненавижу, когда так делают((((
Прости, тоже крик души. Ожидалось ведь то же, о чём ты пишешь.